??Холодные звонки манна небесная или утопия….?⁉

| Новости

Как Вы лично относитесь к холодным звонка? 

Скорее всего, когда вы рассматриваете любой источник лидогенерации, для своей компании, в первую очередь примеряете его на себе – что меня бы зацепило, и я купил бы ?

Однако не забывайте что каждый потенциальный клиент и ваш ЛПР уникален, и то что сработает на одном типе клиентов совсем не подойдет и не выстрелит на другом.
Холодные звонки дают результат в нишах В2В и с понятным, уникальным продуктом для В2С.
За 4 года холодного обзвона различных сфер и направлений мы заметили, что эффективность холодных звонков с каждым годом только растет и вряд ли «живое общение» оператора можно будет заменить роботом, чат-ботом или автообзвоном ???

Да да, услуги колл-центра, как пользовались популярностью, так и продолжают привлекать предпринимателей для решения различных задач по сбору информации, обзвону победителей с уточнением данных для доставки приза, приглашению на мероприятия, выявлению заинтересованности, назначению встреч и др….??

Скажу даже больше, эффективность холодных звонков только будет расти из года в год. Почему? Да потому что нам всем не хватает живого общения, вспомните, сколько вам падает спам-писем на почту, в чатах вам отвечают шаблонно и бездушно роботы, а эти автообзвоны с записанным голосом и просьбой выбрать кнопку – в этом всем нет коммуникации, нет души и взаимопонимания клиент-менеджер ❗?

Понаблюдайте, за собой у Вас же все коммуникации с сотрудниками, партнерами и т.д. ведутся в меседжерах, соцсетях, почте… и вроде как задачи решаются (правда не так оперативно, как при звонке), коммуникации есть, но базовая потребность в живом общении остается пустой …??

Поэтому в ближайшем будущем все ЛПР будут только рады пообщаться с оператором колл-центра, который задает вопросы, интересуется текущим положением дел в том или ином вопросе, предлагает варианты, обрабатывает возражения и желает хорошего дня!☀??