Входящий телемаркетинг

Входящий телемаркетинг- услуга по приему входящих звонков

Мы всегда готовы оперативно принимать и качественно обрабатывать все вызовы, поступающие в Вашу компанию 24/7.  Всегда  соблюдаем  Международные стандарты 80/20 


Стандартный набор функций оператора для проекта включает в себя:

  • Прием и распределение входящих звонков
  • Ответы на часто задаваемые вопросы
  • Оформление заявок
  • Переадресация вызова на соответствующего сотрудника в компании

Воспользовавшись данной услугой, Вы сможете разгрузить своих высокооплачиваемых сотрудников, для выполнения более ответственно- сложных задач. При этом, не теряя не одного клиента, который всегда сможет легко дозвониться и оперативно получить развернутую консультацию 24/7

При необходимости вызов может быть переадресован на Вашего менеджера. График приема звонков Вы можете устанавливать самостоятельно: от стандартного с 9-18:00, до круглосуточного режима работы.

Воспользовавшись услугой, Вы получите:

  1. Высокопрофессиональных операторов, обученных правилам телефонных переговоров и этикета, а также навыкам решения конфликтных или нестандартных ситуаций
  2. Рекомендации от наших разработчиков по оптимизации работы, а также улучшению скриптов разговора
  3. Полную и развернутую статистику по всем входящих звонкам
  4. Многоуровневую систему контроля качества работы операторов

 


ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

По статистики наиболее востребованная услуга, во всех сегментах бизнеса

Включает в себя данный функционал:

  • Первичная консультация клиента
  • Оформление заявок
  • Переадресация вызова на специалиста компании

Данная услуга позволит круглосуточно обрабатывать вызовы в любых объемах.

 

 

Преимущества использования наших  ресурсов :

  • Стоимость на услуги аутсорсингового колл центра ниже заработной платы менеджера в офисе
  • Нет необходимости арендовать офис и организовывать рабочее место
  • Обучение, отпуск или болезнь менеджера – решение всех вопросов лежит в зоне нашей ответственности
  • Можем работать в круглосуточном режиме 24/7

Объединение нескольких офисов в единую сеть с одним телефонным номером

      Воспользовавшись услугой, Вы получите:

  • развернутую отчетность о количестве принятых звонков
  • перечень наиболее часто задаваемых вопросов
  • определение степени лояльности абонентов
  • другие виды отчетов по Вашему запросу

 

ВИРТУАЛЬНЫЙ СЕКРЕТАРЬ

  • консультация и ответы на наиболее часто задаваемые вопросы обратившихся клиентов
  • запись контактных данных абонентов
  • оформление заявок абонентов
  • переадресация звонков на специалиста Вашей компании

Услуга «Виртуальный секретарь» поможет  оптимизировать рабочее время Ваших сотрудников и повысит эффективность бизнеса.

 

    Преимущества использования наших ресурсов

  • стоимость на услуги колл центра ниже заработной платы секретаря в офисе
  • не нужно снимать офис и организовывать рабочее место
  • виртуальный секретарь не уходит в отпуск, не болеет, работает всегда (возможно даже по Вашему желанию – круглосуточно)


Воспользовавшись услугой, Вы получите:

  • развернутую отчетность о количестве принятых звонков
  • перечень наиболее часто задаваемых вопросов
  • определение степени лояльности абонентов
  • другие виды отчетов по Вашему запросу