Входящий телемаркетинг- услуга по приему входящих звонков
Мы всегда готовы оперативно принимать и качественно обрабатывать все вызовы, поступающие в Вашу компанию 24/7 Всегда соблюдаем Международные стандарты 80/20
Стандартный набор функций оператора для проекта включает в себя:
- Прием и распределение входящих звонков
- Ответы на часто задаваемые вопросы
- Оформление заявок
- Переадресация вызова на соответствующего сотрудника в компании
Воспользовавшись данной услугой, Вы сможете разгрузить своих высокооплачиваемых сотрудников, для выполнения более ответственно- сложных задач. При этом, не теряя не одного клиента, который всегда сможет легко дозвониться и оперативно получить развернутую консультацию 24/7
При необходимости вызов может быть переадресован на Вашего менеджера. График приема звонков Вы можете устанавливать самостоятельно: от стандартного с 9-18:00, до круглосуточного режима работы
Воспользовавшись услугой, Вы получите:
- Высокопрофессиональных операторов, обученных правилам телефонных переговоров и этикета, а также навыкам решения конфликтных или нестандартных ситуаций
- Рекомендации от наших разработчиков по оптимизации работы, а также улучшению скриптов разговора
- Полную и развернутую статистику по всем входящих звонкам
- Многоуровневую систему контроля качества работы операторов
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
По статистики наиболее востребованная услуга, во всех сегментах бизнеса
Включает в себя данный функционал:
- Первичная консультация клиента
- Оформление заявок
- Переадресация вызова на специалиста компании
Данная услуга позволит круглосуточно обрабатывать вызовы в любых объемах
Преимущества использования наших ресурсов :
- Стоимость на услуги аутсорсингового колл центра ниже заработной платы менеджера в офисе
- Нет необходимости арендовать офис и организовывать рабочее место
- Обучение, отпуск или болезнь менеджера – решение всех вопросов лежит в зоне нашей ответственности
- Можем работать в круглосуточном режиме 24/7
Объединение нескольких офисов в единую сеть с одним телефонным номером
Воспользовавшись услугой, Вы получите:
- развернутую отчетность о количестве принятых звонков
- перечень наиболее часто задаваемых вопросов
- определение степени лояльности абонентов
- другие виды отчетов по Вашему запросу
ВИРТУАЛЬНЫЙ СЕКРЕТАРЬ
- консультация и ответы на наиболее часто задаваемые вопросы обратившихся клиентов
- запись контактных данных абонентов
- оформление заявок абонентов
- переадресация звонков на специалиста Вашей компании
Услуга «Виртуальный секретарь» поможет оптимизировать рабочее время Ваших сотрудников и повысит эффективность бизнеса.
Преимущества использования наших ресурсов
- стоимость на услуги колл центра ниже заработной платы секретаря в офисе
- не нужно снимать офис и организовывать рабочее место
- виртуальный секретарь не уходит в отпуск, не болеет, работает всегда (возможно даже по Вашему желанию – круглосуточно)
Воспользовавшись услугой, Вы получите:
- развернутую отчетность о количестве принятых звонков
- перечень наиболее часто задаваемых вопросов
- определение степени лояльности абонентов
- другие виды отчетов по Вашему запросу