Индивидуальный подход- это наше ВСЁ ))📢💬

| Новости

Каждый новый проект по телемаркетингу, это знакомство возможно не с новой нишей , но точно с индивидуальностью в построении бизнеса и уникальностью торгового предложения партнера 🚀 🎯

Поэтому важны, каждая деталь, особенный почерк предложения, чтобы выделить нашего заказчика , из числа конкурентов

✅ Рассмотрим один из крайних кейсов Колл центра Ледокол, в достаточно конкурентном сегменте и самом «бешеном» регионе Москва – Курьерская доставка по городу «дверь в дверь» 👣👣🚚

💬 Задача оператора при первом звонке, состояла не в том, чтобы просто презентовать еще одну компанию по курьерской доставке и озвучить тарифы неподготовленному и явно нерасположенному к диалогу клиенту. А на первом этапе становления контакта, собрать важную информацию от клиента, показав свой профессионализм и вовлеченность, с помощью вопросов:

✅ 1. В какие регионы чаще всего делаете отправки?
✅ 2. Делаете ли отправку по городу?
✅ 3. А какой примерный вес ваших посылок?

После, с помощью техники СПИН нащупать нужную боль, трансформировать её в скорое решение, по средствам УТП нашего Заказчика 💣🆒

И вот мы уже имеем горячий лид и друга-партнера в лице ЛПР, который с нетерпением ждет звонка менеджера, чтобы побыстрее улучшить свои бизнес процессы 🧩🎯

Для всех, кто любит цифры и подсчеты:
⛳ Проработано 3000 контактов (1,5 мес. работы)
⛳ Конверсия составила – 8,38% Хотите также?!

⌚📞Тогда звоните и мы разработаем индивидуальную схему работы,📊💼которая уверяю Вас, точно выстрелит 🚀✈🥇🏆