Телефонные опросы и маркетинговые исследования
Телефонные опросы – это метод анализа общественного мнения, основа для маркетинговых исследований
При проведении маркетинговых исследований телефонное анкетирование дает возможность осуществлять опросы с большой скоростью, нежели через письменное анкетирование или личные опросы
К тому же, автоматизация всего процесса позволяет проводить телефонные опросы клиентов со сложными алгоритмами, так как система автоматически выбирает вопрос в зависимости от ответа опрашиваемого на предыдущие пункты, также это позволяет значительно снизить затраты на маркетинговое исследование
Почему мы?
- Качественная разработка опросника
- Квалифицированные операторы
- База для опроса по телефону
- Обработка результатов анкетирования
Результаты анкетирования могут передаваться вам в форматах баз данных, в виде электронных таблиц или заполненных анкет, напрямую в вашу информационную систему. Форма и вид предоставления результатов согласовывается до начала запуска опроса