Услуга тайный покупатель

Телефонные опросы и маркетинговые исследования

Телефонные опросы – это метод анализа общественного мнения, основа для маркетинговых исследований

При проведении маркетинговых исследований телефонное анкетирование дает возможность осуществлять опросы с большой скоростью, нежели через письменное анкетирование или личные опросы

К тому же, автоматизация всего процесса позволяет проводить телефонные опросы клиентов со сложными алгоритмами, так как система автоматически выбирает вопрос в зависимости от ответа опрашиваемого на предыдущие пункты, также это позволяет значительно снизить затраты на маркетинговое исследование

Почему мы?

  • Качественная разработка опросника
  • Квалифицированные операторы
  • База для опроса по телефону
  • Обработка результатов анкетирования

Результаты анкетирования могут передаваться вам в форматах баз данных, в виде электронных таблиц или заполненных анкет, напрямую в вашу информационную систему. Форма и вид предоставления результатов согласовывается до начала запуска опроса