‼💬 Коллеги, уверены, что Вы точно уже поставили в Новом году цель — увеличить количество клиентов

| Новости

‼💬 Коллеги, уверены, что Вы точно уже поставили в Новом году цель — увеличить количество клиентов.
📢 Одним из инструментов, особенно для В2В, поиска потенциальных клиентов является телемаркетинг или другими словами, обзвон целевой холодной базы. Давайте разберемся, как же распознать качественного исполнителя для решения задачи по холодному обзвону или обслуживанию горячей линии?

♻Сейчас на рынке услуг по телемаркетингу очень много предложений и компаний, для того чтобы сделать правильный выбор и отличить новичков от профессионалов мы составили перечень индикаторов❗

✅ Наличие собственных ресурсов по базам данных ( СПАРК, парсинг с любого ресурса, открытые и закрытые источники баз, идентификация по ИНН и т.д.)
✅ Колл-центр предоставляет услуги горячей линии 24/7. Только профессиональные колл-центры могут себе позволить содержать площадку с посменным графиком операторов и принимать звонки от ваших клиентов 24 часа в сутки и 7 дней в неделю
✅Возможность интеграции с вашими СRМ системами. У профессионального колл центра есть штат ИТ специалистов, которые смогут связать Вашу СRМ систему с операторским ПО, такой колл-центр не совершает звонки просто с таблицы эксель в ручном режиме, а есть свое ПО с предиктивным набором номера.
✅Общение с менеджером по продажам. Помните, что если вы обзвонили 5-10 колл-центров и только 1-2 из них вам предложили какие то «супер сладкие» условия с гарантированной конверсией в 50-70%, или оплатой только за клиента и почти бесплатно, то скорее всего Вас обманывают
✅ Скорость реакции на звонок или заявку. Обратите внимание на то, как быстро отвечает на звонок колл-центр и перезванивает по оставленной Вами заявке. Этот показатель даст понимание насколько колл-центр выдерживает показатели качества свои внутренние, и как же он будет относиться к вашим клиентам
✅Как обучают операторов и пишут сценарии? Не стесняйтесь попросить пример сценария, чтобы понять его структуру и какую обработку возражений предлагает сценарист. Также прослушайте записи разговоров, но тут будьте осторожны, так как слишком идеальные записи могут быть наигранными. И если колл-центр позволяет себе размещать на сайте подставные записи, то он уже изначально Вас обманывает
✅Реальные отзывы. Лучше когда у колл-центра есть видео-отзывы от 10 и более, так как их подделать сложнее. Также попросите список клиентов, которым провели проекты с городскими тел и должностями

Конечно мы затронули только вершину этого «айсберга», но даже эти индикаторы точно смогут Вам подсказать кто перед вами Лань, которая после оплаты спрячется и убежит или Лев))) 🦁😉

☎📞Если у Вас остались вопросы,
задайте их нашим менеджерам по тел +7 (495) 369-29-17