Вам знакома ситуация когда весь отдел продаж или маркетинга сидит на телефоне и обзванивает списки потенциальных клиентов или партнеров, участников семинара или другого массового мероприятия, проводимого Вашей компанией?
На это уходит масса времени, труда и сил Ваших сотрудников. И часто это время тратится непродуктивно.
И причиной тому может быть:
- недостаточная квалификация штатных сотрудников для совершения эффективных холодных звонков
- отсутствие возможности у сотрудника заниматься одновременно и «теплыми» клиентами, уже готовыми к сделке, и холодными продажами
- устаревшая база клиентов или ее полное отсутствие
Доверьте холодные звонки профессионалам,
и коэффициент полезного действия каждого часа рабочего времени и каждого телефонного контакта заметно возрастет.
У наших операторов берут ВСЕ!
Только с Lead O Call Вы получите от «холодного» рынка максимум:
1. Подготовка проекта занимает от 3 до 10 рабочих дней и с первого дня реализации передаем Вам «горячих» клиентов.
2. Имеем 2 операторские площадки для реализации проектов.
3. Простая и справедливая тарификация.
4. Сделаем все, чтобы Ваш проект был прибыльным и результативным.
5. Используем актуальные базы данных, сортируя их под каждый проект с учетом заданных Вами параметров
6. Персональный менеджер проекта, который морально и материально мотивирован на долгосрочную работу =)
7. 3 вида отчетности с подробной статистикой по географии, отраслям, количество и длительность совершенных звонков, их результативность, контакты заинтересованных клиентов, ожидающих Вашего звонка, заявки на услуги и пр.
8. возможность гибкого использования ресурсов call-центра только в тот момент, когда Вам действительно нужно увеличить продажи
Революционная формула успеха Вашего проекта с Lead O Call:
Определив с Вами параметры портрета потенциального клиента, сортируем по ним базу и согласовываем её с Вами. В случае получения и обработки данных от Заказчиков Lead O Call гарантирует соблюдение конфиденциальности.
Вникаем в Вашу специфику, анализируем заполненный Вами бриф и готовим качественный сценарий разговора (адаптируя под цель проекта переговорные техники, методику СПИН и даже НЛП).
При составлении возможного сценария разговора оператора с Вашим клиентом, могут быть заложены ответы на типовые вопросы по деятельности вашей компании и необходимая информация для выдачи компетентной консультации по ассортименту и наличию товаров или оказываемых услугах.
Тестируем сценарий на части базы, тем самым заранее проверяя их качество до старта.
Проект реализует группа обученных и протестированных Вами операторов под наблюдением супервайзера и личного менеджера, все рычаги контроля их работы Вам предоставляются.
Отчетность – горячих клиентов и результативные контакты передаем мгновенно, кроме того есть ежедневный и итоговый отчет с аналитическими показателями проекта и полное или выборочное предоставление аудиозаписей .
Благодаря профессиональному подходу специалистов call-центра, грамотной технической подготовке обзвона, большому числу операторов с Lead O Call обзвон базы целевой аудитории пройдет быстро, качественно и эффективно.
От Вашего имени профессиональные операторы call-центра Lead O Call в сжатые сроки:
- дозвонятся до ваших потенциальных клиентов
- найдут Лицо Принимающее Решение (ЛПР) по Вашему вопросу
- оповестят Ваших клиентов о Вашем предложении или рекламной акции
- сформируют интерес к вашему предложению
- вышлют Коммерческое предложение
- договорятся о встрече
- пригласят на Ваше мероприятие
Услуги лидогенерации
Под «лидом» подразумевается потенциальный клиент — представитель целевой аудитории Заказчика и выявивший свой интерес к приобретению его продуктов или услуг.
Наиболее эффективные методы лидогенерации это закрытие на звонок специалиста и назначение встреч.
Как мы обеспечим Вас клиентами?
Компания Lead O Call несколько лет работает как агенство по лидогенерации, нацелены на результат и готовы его гарантировать.
Начните получать прибыль уже сейчас – закажите лидогенерацию «под ключ» в компании Lead O Call!
С нами Вы точно получите:
- Аналитический подход к формированию базы целевой аудитории
- Расширение рынков сбыта Вашего продукта/услуги и повышение узнаваемости бренда
- Сбор контактных данных для маркетинговых целей, рассылок и прямых продаж.
Продажи по телефону
Назначение встреч
Всем известно, что личные встречи значительно увеличивают шансы заключения сделки, а назначение встреч по телефону – самый экономичный и быстрый способ.
Для увеличения заинтересованности потенциальных клиентов прийти на встречу с Вашим менеджером сценаристы Lead O Call формирую диалог так, чтобы «острые углы» переговоров были сглажены и была продана ценность встречи — это подогревает интерес клиента в ожидании встречи
Программа лояльности клиентов
Не секрет, что удержать текущего клиента намного дешевле, чем привлечь нового. К тому же существование постоянных клиентов лучше всего показывает качество услуг и уровень сервиса вашей компании. Кроме того, именно довольные запускают «сарафанное радио».
Программа лояльности клиентов- Цели
Внедрение программы лояльности преследует несколько целей:
- Стимулирование постоянных обращений клиента;
- Формирование информационной базы о клиентах;
- Формирование положительного образа компании в глазах клиента;
- Привлечение новых клиентов.
При проведении программ лояльности специалисты Lead O Call не пропустят ни одну деталь – от скорости реакции менеджера на заявку и как профессионально и качества ее обработки и до оценки клиентом результата и уровня сервиса компании на каждом этапе сотрудничества.
Услуга тайный покупатель
Телефонные опросы и маркетинговые исследования
Телефонные опросы – это метод анализа общественного мнения, основа для маркетинговых исследований.
При проведении маркетинговых исследований телефонное анкетирование дает возможность осуществлять опросы с большой скоростью, нежели через письменное анкетирование или личные опросы.
К тому же, автоматизация всего процесса позволяет проводить телефонные опросы клиентов со сложными алгоритмами, так как система автоматически выбирает вопрос в зависимости от ответа опрашиваемого на предыдущие пункты, также это позволяет значительно снизить затраты на маркетинговое исследование.
Почему мы?
- Качественная разработка опросника
- Квалифицированные операторы
- База для опроса по телефону
- Обработка результатов анкетирования
Результаты анкетирования могут передаваться вам в форматах баз данных, в виде электронных таблиц или заполненных анкет, напрямую в вашу информационную систему. Форма и вид предоставления результатов согласовывается до начала запуска опроса.
Актуализация баз данных
Закажите услугу актуализации баз данных клиентов у нас – и Ваши менеджеры будут работать только с целевой аудиторией!
Эта услуга поможет Вам оперативно и качественно уточнить адреса, ФИО клиентов, наименования компаний, телефонные номера ЛПР, восполнить любые пробелы в имеющейся информации о клиенте, а также удалить несуществующие либо дублирующие друг друга контакты.
Компания Lead O Call гарантирует конфиденциальность — все собранные во время оказания услуги данные будут переданы только Вам и не будут использованы в каких-либо иных целях, исключена передача приобретенных данных каким-либо иным заинтересованным лицам и т.д. Мы очень тщательно следим за сохранностью информации и отвечаем, в том числе, за действия наших сотрудников.
Скорость – уложимся в любой указанный Вами срок!
Приглашение на мероприятие
Дата Вашего мероприятия приближается, но Вы начинаете волноваться, что финансовые вложения в аренду помещения и на фуршет не окупятся, а запланированная цель мероприятия не будет достигнута, потому, что список гостей, подтвердивших свое участие, выглядит довольно скудно? Вы разослали приглашения всем, кому-то позвонили, но… Мы готовы взять на себя Ваши заботы и обеспечить посещаемость, целевых гостей и масштаб мероприятия!
Пригласим для Вас гостей на:
- тематические собрания;
- вечеринки;
- концерты;
- тренинги;
- обучающие семинары;
- мастер-классы;
- презентация новых товаров\услуг;
- конференции;
- круглый стол;
- выставки.
Гарантируем, что это будет исключительно Ваша целевая аудитория.
Звоните, подробно разъясним, что и как мы делаем.
Как правило, приглашение осуществляется за 1 – 2 месяца, чтобы гость заранее запланировал участие в своем расписании.
Как мы это делаем?
- Перед началом проекта формируется база данных, необходимая для набора нужного числа посетителей и готовится сценарий звонка.
- Когда база сформирована, наши специалисты прозванивают всех потенциальных посетителей, проводят презентацию мероприятия, рассказывают зачем ему стоит принять участие и записывают\регистрируют, + высылают почтой подтверждение о регистрации с презентацией и расписанием.
- За 1-3 дня до проведения самого мероприятия, всем зарегистрированным потенциальным посетителям напоминается о скором начале мероприятия, на которое они согласились прийти (можно выполнить прозвоном, e-mail рассылкой, смс-информированием или комбинацией).
- После завершения мероприятия, всем пришедшим участникам высылается: благодарность, сертификат участия, фото\видео отчет, почетная грамота e-mail или почтовой рассылкой. Что увеличивает лояльность вашей целевой аудитории, и как результат увеличивает шансы на сотрудничество или продажу.
Специалисты Lead O Call не просто информируют о Вашем мероприятии, а формируют привлекательный образ всех приятных моментов и результатов, которые даст его посещение, тем самым формируя желание участвовать!