Исходящий телемаркетинг

Вам знакома ситуация когда весь отдел продаж или маркетинга сидит на телефоне и обзванивает списки потенциальных клиентов или партнеров, участников семинара или другого массового мероприятия, проводимого Вашей компанией?

На это уходит масса времени, труда и сил Ваших сотрудников. И часто это время тратится непродуктивно.

И причиной тому может быть:

  • недостаточная квалификация штатных сотрудников для совершения эффективных холодных звонков
  • отсутствие возможности у сотрудника заниматься одновременно и «теплыми» клиентами, уже готовыми к сделке, и холодными продажами
  • устаревшая база клиентов или ее полное отсутствие

 

 

Доверьте холодные звонки профессионалам,

и коэффициент полезного действия каждого часа рабочего времени и каждого телефонного контакта заметно возрастет.

У наших операторов берут ВСЕ!

 

 

 

Только с Lead O Call Вы получите от «холодного» рынка максимум:

1. Подготовка проекта занимает от 3 до 10 рабочих дней и с первого дня реализации передаем Вам «горячих» клиентов.

2. Имеем 2 операторские площадки для реализации проектов.
3. Простая и справедливая тарификация.
4. Сделаем все, чтобы Ваш проект был прибыльным и результативным.
5. Используем актуальные базы данных, сортируя их под каждый проект с учетом заданных Вами параметров
6. Персональный менеджер проекта, который морально и материально мотивирован на долгосрочную работу =)
7. 3 вида отчетности с подробной  статистикой по географии, отраслям, количество и длительность совершенных звонков, их результативность, контакты заинтересованных клиентов, ожидающих Вашего звонка, заявки на услуги и пр.
8. возможность гибкого использования ресурсов call-центра только в тот момент, когда Вам действительно нужно увеличить продажи

Революционная формула успеха Вашего проекта с Lead O Call:

 

Определив с Вами параметры портрета потенциального клиента, сортируем по ним базу и согласовываем её с Вами. В случае получения и обработки данных от Заказчиков Lead O Call гарантирует соблюдение конфиденциальности.

Вникаем в Вашу специфику, анализируем заполненный Вами бриф и готовим качественный сценарий разговора (адаптируя под цель проекта переговорные техники, методику СПИН и даже НЛП).
При составлении возможного сценария разговора оператора с Вашим клиентом, могут быть заложены ответы на типовые вопросы по деятельности вашей компании и необходимая информация для выдачи компетентной консультации по ассортименту и наличию товаров или оказываемых услугах.

 

Тестируем сценарий на части базы, тем самым заранее проверяя их качество до старта.

 

Проект реализует группа обученных и протестированных Вами операторов под наблюдением супервайзера и личного менеджера, все рычаги контроля их работы Вам предоставляются.

 

Отчетность – горячих клиентов и результативные контакты передаем мгновенно, кроме того есть ежедневный и итоговый отчет с аналитическими показателями проекта и полное или выборочное предоставление аудиозаписей .

Благодаря профессиональному подходу специалистов call-центра, грамотной технической подготовке обзвона, большому числу операторов с Lead O Call обзвон базы целевой аудитории  пройдет быстро, качественно и эффективно.

 

От Вашего имени профессиональные операторы call-центра Lead O Call в сжатые сроки:

  • дозвонятся до ваших потенциальных клиентов
  • найдут Лицо Принимающее Решение (ЛПР) по Вашему вопросу
  • оповестят Ваших клиентов о Вашем предложении или рекламной акции
  • сформируют интерес к вашему предложению
  • вышлют Коммерческое предложение
  • договорятся о встрече
  • пригласят на Ваше мероприятие

 

 Услуги лидогенерации

 

Под «лидом» подразумевается потенциальный клиент — представитель целевой аудитории Заказчика и выявивший свой интерес к приобретению его продуктов или услуг.

Наиболее эффективные методы лидогенерации это закрытие на звонок специалиста и назначение встреч.

Как мы обеспечим Вас клиентами?
Компания Lead O Call несколько лет работает как агенство по лидогенерации, нацелены на результат  и готовы его гарантировать.

 

Начните получать прибыль уже сейчас – закажите лидогенерацию «под ключ»  в компании Lead O Call!

С нами Вы точно получите:

  1. Аналитический подход к формированию базы целевой аудитории
  2. Расширение рынков сбыта Вашего продукта/услуги и повышение узнаваемости бренда
  3. Сбор контактных данных для маркетинговых целей, рассылок и прямых продаж.

Продажи по телефону

 

 Назначение встреч

Всем известно, что личные встречи значительно увеличивают шансы заключения сделки, а назначение встреч по телефону – самый экономичный и быстрый способ.

Для увеличения заинтересованности потенциальных клиентов прийти на встречу с Вашим менеджером сценаристы Lead O Call  формирую диалог так, чтобы «острые углы» переговоров были сглажены и была продана ценность встречи — это подогревает интерес клиента в ожидании встречи

Программа лояльности клиентов

Не секрет, что удержать текущего клиента намного дешевле, чем привлечь нового. К тому же существование постоянных клиентов лучше всего показывает качество услуг и уровень сервиса вашей компании. Кроме того, именно довольные запускают «сарафанное радио».

Программа лояльности клиентов- Цели

Внедрение программы лояльности преследует несколько целей:

  • Стимулирование постоянных обращений клиента;
  • Формирование информационной базы о клиентах;
  • Формирование положительного образа компании в глазах клиента;
  • Привлечение новых клиентов.

 

При проведении программ лояльности специалисты  Lead O Call не пропустят ни одну деталь – от скорости реакции менеджера на заявку и как профессионально и качества ее обработки и до оценки клиентом результата и уровня сервиса компании на каждом этапе сотрудничества.

 

Услуга тайный покупатель

 

Телефонные опросы и маркетинговые исследования

Телефонные опросы – это метод анализа общественного мнения, основа для маркетинговых исследований.

При проведении маркетинговых исследований телефонное анкетирование дает возможность осуществлять опросы с большой скоростью, нежели через письменное анкетирование или личные опросы.

К тому же, автоматизация всего процесса позволяет проводить телефонные опросы клиентов со сложными алгоритмами, так как система автоматически выбирает вопрос в зависимости от ответа опрашиваемого на предыдущие пункты, также это позволяет значительно снизить затраты на маркетинговое исследование.

Почему мы?

  • Качественная разработка опросника
  • Квалифицированные операторы
  • База для опроса по телефону
  • Обработка результатов анкетирования

Результаты анкетирования могут передаваться вам в форматах баз данных, в виде электронных таблиц или заполненных анкет, напрямую в вашу информационную систему. Форма и вид предоставления результатов согласовывается до начала запуска опроса.

 

 Актуализация баз данных

 

Закажите услугу актуализации баз данных клиентов у нас – и Ваши менеджеры будут работать только с целевой аудиторией!

Эта услуга поможет  Вам оперативно и качественно уточнить адреса, ФИО клиентов, наименования компаний, телефонные номера ЛПР, восполнить любые пробелы в имеющейся информации о клиенте, а также удалить несуществующие либо дублирующие друг друга контакты.

 

Компания  Lead O Call гарантирует конфиденциальность — все собранные во время оказания услуги данные будут переданы только Вам и не будут использованы в каких-либо иных целях, исключена передача приобретенных данных каким-либо иным заинтересованным лицам и т.д. Мы очень тщательно следим за сохранностью информации и отвечаем, в том числе, за действия наших сотрудников.

 

 

 

Скорость – уложимся в любой указанный Вами срок!

 

 

 

Приглашение на мероприятие

 

Дата Вашего мероприятия приближается, но Вы начинаете волноваться, что финансовые вложения в аренду помещения и на фуршет не окупятся, а запланированная цель мероприятия не будет достигнута, потому, что список гостей, подтвердивших свое участие, выглядит довольно скудно? Вы разослали приглашения всем, кому-то позвонили, но… Мы готовы взять на себя Ваши заботы и обеспечить посещаемость, целевых гостей и масштаб мероприятия!

 

 

Пригласим для Вас гостей на:

  • тематические собрания;
  • вечеринки;
  • концерты;
  • тренинги;
  • обучающие семинары;
  • мастер-классы;
  • презентация новых товаров\услуг;
  • конференции;
  • круглый стол;
  • выставки.

Гарантируем, что это будет исключительно Ваша целевая аудитория.

Звоните, подробно разъясним, что и как мы делаем.

Как правило, приглашение осуществляется за 1 – 2 месяца, чтобы гость заранее запланировал участие в своем расписании.


Как мы это делаем?

  1. Перед началом проекта формируется база данных, необходимая для набора нужного числа посетителей и готовится сценарий звонка.
  2. Когда база сформирована, наши специалисты прозванивают всех потенциальных посетителей, проводят презентацию мероприятия, рассказывают зачем ему стоит принять участие и записывают\регистрируют, + высылают почтой подтверждение о регистрации с презентацией и расписанием.
  3. За 1-3 дня до проведения самого мероприятия, всем зарегистрированным потенциальным посетителям напоминается о скором начале мероприятия, на которое они согласились прийти (можно выполнить прозвоном, e-mail рассылкой, смс-информированием или комбинацией).
  4. После завершения мероприятия, всем пришедшим участникам высылается: благодарность, сертификат участия, фото\видео отчет, почетная грамота e-mail или почтовой рассылкой. Что увеличивает лояльность вашей целевой аудитории, и как результат увеличивает шансы на сотрудничество или продажу.

 

 

Специалисты Lead O Call не просто информируют о Вашем мероприятии, а формируют привлекательный образ всех приятных моментов и результатов, которые даст его посещение, тем самым формируя желание участвовать!