Кейс (ИТ)
Ну что пришло время делиться кейсом в сфере ИТ
Привлечь клиентов с помощью холодных звонков в этой непростой, конкурентной сфере не просто. Но есть несколько важных этапов на проекте по телемаркетингу, которые позволяют передавать по 6-8 лидов в день
1 Сценарий с убедительной легендой для прохождения блокера-секретаря
2. Вопросы, раскрывающие боли у ЛПР
3. Отличное предложение Заказчика.
4. Целевая релевантная база, собранная колл-центром и согласована Заказчиком.
Особенностью этого проекта было то, что мы не только передавали онлайн заявки с заинтересованными клиентами, а также максимально переводили звонки сразу на менеджера Заказчика
Цикл сделки сократился (звонок кол-центра — проф консультация менеджера- выезд — сделка)
База — 1097 контактов проработано до конечного статуса (отказ или лид)
Передано лидов — 89
г. Магнитогорск