Продажи по телефону

 Назначение встреч

Всем известно, что личные встречи значительно увеличивают шансы заключения сделки, а назначение встреч по телефону – самый экономичный и быстрый способ.

Для увеличения заинтересованности потенциальных клиентов прийти на встречу с Вашим менеджером сценаристы Lead O Call  формирую диалог так, чтобы «острые углы» переговоров были сглажены и была продана ценность встречи — это подогревает интерес клиента в ожидании встречи

Программа лояльности клиентов

Не секрет, что удержать текущего клиента намного дешевле, чем привлечь нового. К тому же существование постоянных клиентов лучше всего показывает качество услуг и уровень сервиса вашей компании. Кроме того, именно довольные запускают «сарафанное радио».

Программа лояльности клиентов- Цели

Внедрение программы лояльности преследует несколько целей:

  • Стимулирование постоянных обращений клиента;
  • Формирование информационной базы о клиентах;
  • Формирование положительного образа компании в глазах клиента;
  • Привлечение новых клиентов.

 

При проведении программ лояльности специалисты  Lead O Call не пропустят ни одну деталь – от скорости реакции менеджера на заявку и как профессионально и качества ее обработки и до оценки клиентом результата и уровня сервиса компании на каждом этапе сотрудничества.