Назначение встреч
Всем известно, что личные встречи значительно увеличивают шансы заключения сделки, а назначение встреч по телефону – самый экономичный и быстрый способ
Для увеличения заинтересованности потенциальных клиентов прийти на встречу с Вашим менеджером сценаристы Lead O Call формирую диалог так, чтобы «острые углы» переговоров были сглажены и была продана ценность встречи — это подогревает интерес клиента в ожидании встречи
Программа лояльности клиентов
Не секрет, что удержать текущего клиента намного дешевле, чем привлечь нового. К тому же существование постоянных клиентов лучше всего показывает качество услуг и уровень сервиса вашей компании. Кроме того, именно довольные запускают «сарафанное радио»
Программа лояльности клиентов- Цели
Внедрение программы лояльности преследует несколько целей:
- Стимулирование постоянных обращений клиента
- Формирование информационной базы о клиентах
- Формирование положительного образа компании в глазах клиента
- Привлечение новых клиентов
При проведении программ лояльности специалисты Lead O Call не пропустят ни одну деталь – от скорости реакции менеджера на заявку и как профессионально и качества ее обработки и до оценки клиентом результата и уровня сервиса компании на каждом этапе сотрудничества