Горячая линия

По статистики наиболее востребованная услуга, во всех сегментах бизнеса

Включает в себя данный функционал:

  • Первичная консультация клиента
  • Оформление заявок
  • Переадресация вызова на специалиста компании

Данная услуга позволит круглосуточно обрабатывать вызовы в любых объемах.

Преимущества использования наших ресурсов :

  • Стоимость на услуги аутсорсингового колл центра ниже заработной платы менеджера в офисе
  • Нет необходимости арендовать офис и организовывать рабочее место
  • Обучение, отпуск или болезнь менеджера – решение всех вопросов лежит в зоне нашей ответственности
  • Можем работать в круглосуточном режиме 24/7
  • Объединение нескольких офисов в единую сеть с одним телефонным номером

Воспользовавшись услугой, Вы получите:

  1. Развернутую отчетность о количестве принятых звонков
  2. Перечень наиболее часто задаваемых вопросов
  3. Определение степени лояльности абонентов
  4. Другие виды отчетов по Вашему запросу