Существуют ли ГАРАНТИИ в Колл Центрах

| Новости

Проводя проекты по телемаркетингу уже больше 2 лет, мы постоянно сталкиваемся, на первом этапе общения с потенциальным Заказчиком , с вопросами «Сколько я получу клиентов?»,  «Какая будет конверсия в %?», «А другой колл-центр гарантирует 5% конверсию»

Давайте постараемся вместе разобраться, и понять сможет ли  аутсорсинговый колл-центр гарантировать  количество клиентов

Как вы думаете,

что влияет на конверсию?

Колл-центр

Заказчик

Качественная база Качественная база
Хороший скрипт (сценарий разговора оператора) Уникальное торговое предложение (то, что выгодно выделяет Вас среди конкурентов)
Подготовка оператора Узнаваемость бренда  (срок существования компании,  продвижение бренда)
Контроль качества

Сезонность (время проведения проекта)

 

Данные приведенные в таблице показывают, что результат проекта зависит от многих вводных, которые очень переплетаются между собой  и зависят от обеих сторон. Поэтому переложить всю ответственность за конверсию по проекту или количество встреч только на колл-центр не логично. Если все же колл-центр Вам гарантирует кол-во встреч, или конверсию не вникнув в Вашу деятельность, не проводив небольшой тест,  скорее всего вы рискуете получить плохое качество, потерять время и деньги.

 

 

Совет: Продумайте предложение, с которым хотите прозвонить своих потенциальных клиентов, оно обязательно должно выгодно выделяться от конкурентов и быть уникальным на рынке