Существуют ли ГАРАНТИИ в Колл Центрах
Проводя проекты по телемаркетингу уже больше 2 лет, мы постоянно сталкиваемся, на первом этапе общения с потенциальным Заказчиком , с вопросами «Сколько я получу клиентов?», «Какая будет конверсия в %?», «А другой колл-центр гарантирует 5% конверсию»
Давайте постараемся вместе разобраться, и понять сможет ли аутсорсинговый колл-центр гарантировать количество клиентов
Как вы думаете,
что влияет на конверсию?
Колл-центр |
Заказчик |
Качественная база | Качественная база |
Хороший скрипт (сценарий разговора оператора) | Уникальное торговое предложение (то, что выгодно выделяет Вас среди конкурентов) |
Подготовка оператора | Узнаваемость бренда (срок существования компании, продвижение бренда) |
Контроль качества |
Сезонность (время проведения проекта) |
Данные приведенные в таблице показывают, что результат проекта зависит от многих вводных, которые очень переплетаются между собой и зависят от обеих сторон. Поэтому переложить всю ответственность за конверсию по проекту или количество встреч только на колл-центр не логично. Если все же колл-центр Вам гарантирует кол-во встреч, или конверсию не вникнув в Вашу деятельность, не проводив небольшой тест, скорее всего вы рискуете получить плохое качество, потерять время и деньги.