Трудный клиент…???! — Нет, не слышали !!!
Думаете найти ключик к каждому клиенту достаточно сложно?!
Уверяем — Вам это только кажется ))
Большинство продажников уделяют уйму времени на то, чтобы написать и выработать в своей голове идеально- универсальный скрипт продаж, но это не приведет к реально крутым показателям.
Вы же согласитесь, что все люди разные и каждый хочет услышать «волшебную фразу» которая создана только для него !
И не стоит анализировать продажи своих успешных коллег , пречитая, что это просто талант от Бога и дан не каждому из нас. Все гораздо проще и ответы лежат на поверхности….
«Свой-Чужой»
Получите звание – Свой , и все двери будут открыты перед Вами
Согласно концепции Ицхака Адизеса, одного из непревзойденных бизнес-консультантов мира есть 4 основных психотипов клиентов:
Производитель (producer) ориентирован, в первую очередь, на результат, представляющий собой удовлетворение потребностей своих клиентов, которых будет все больше, при условии создания достаточно качественных товаров или оказания услуг в полной мере.
Администратор (administrator) – нацелен на оптимизацию и минимизацию использования имеющихся ресурсов. Также он должен систематизировать весь процесс управления организацией, упорядочить его, установить так называемый бюрократический порядок, прописав все функциональные обязанности, определив права и обязанности руководителей разного уровня, обеспечить стандартизированный документооборот.
Предприниматель (entrepreneur) способен придумывать и успешно внедрять новое, у него всегда много планов и идей. Такого руководителя часто не только любят, но и боятся, так как он может полностью все переосмыслить и предложить что-то очень креативное. Наличие таких идей и позволяет любой организации не останавливаться на достигнутом, а идти дальше, развиваться.
Интегратор (integrator) – это не просто руководитель, это лидер, способный создать общие традиции, ценности, корпоративную культуру организации. Он определяет общую для всех стратегическую цель, призывает трудиться всем вместе, тем самым поддерживая в организации единство.