Секретарь- Друг или Враг ?!
Даже сама формулировка «как пройти секретаря» напоминает какой-то квест, как будто секретарь – не живой человек (иногда даже очень милая девушка) а какой-то монстр, посланный врагами, дабы не допустить нас к заветной цели
1.У секретарей, примерно на 2-ой неделе работы (у кого-то раньше, у кого-то позже) вырабатывается «слуховой распознаватель» на продавцов. Т.е. по словесным маркерам, по интонациям, секретарь очень четко распознает тех, кто звонит со всякого рода «интересными и выгодными предложениями» и моментально научается их отсекать. Поэтому, чтобы «обойти секретаря», не попасть в число этих «отсеянных», нужно сделать так, чтобы секретарь не распознавал в вас продавца. Вы должны быть не похожи на остальных продавцов, выделяться из общей массы, выбиваться из общего шаблона.
2. Вторая важная вещь, о которой стоит помнить, чтобы успешно «пройти секретаря»: это то, что у секретаря есть 2 противоречивых задачи. О первой мы очень хорошо знаем и помним, потому что она касается нас непосредственно: отсеять ненужные звонки, сэкономить время «ИванИваныча». А вторую задачу мы очень часто упускаем из виду. Эта задача — не упустить из виду ничего важного и ценного для компании, того, что может принести выгоды или наоборот избавить от каких-то убытков или неприятностей. И мы можем ею пользоваться для того, чтобы преодолеть секретарский барьер