Кто он – лучший продавец в вашей компании?

| Новости

 

Хороший менеджер может попытаться даже отказ превратить в согласие, если использует действенные  инструменты, умеет «маневрировать» словами, способен с легкостью договориться о встрече

 

 ВЫ СРАЗУ ЕГО УЗНАЕТЕ: 

 

 

Представительный

Менеджер должен уметь расположить к себе кого угодно. Речь не только о коммуникабельности, но и внешнем обаянии. Наиболее эффективные менеджеры знают, как сделать так, чтобы человеку было приятно и комфортно с ним общаться. Менеджер может не быть в дорогом костюме, но он должен быть опрятным и доброжелательным.

Амбициозный

Эффективные менеджеры всегда ставят себе цели и концентрируются на их достижении. У них есть свой план развития, свой путь. Талантливый менеджер не будет мучительно стараться выполнить план, чтобы со спокойной душой пойти домой — он будет стараться быть лучше других, чтобы подняться по карьерной лестнице.

Уверенный

Профессионал не готов слышать отказ. Каждый раз, когда менеджер слышит «нет», он слышит «да» на следующем этапе. Он радуется неудачам, потому что знает, что это показатель его работы, что если он будет стараться дальше, то высокий результат точно его ждет.

Влюбленный в свое дело

Эффективные сотрудники не ноют о своей работе, потому что они наслаждаются тем, что они делают каждый день.

Независимый

Продажи — это сфера для сильных людей. Менеджер должен быть честен с собой, задавать себе цели и достигать их. Главный человек, который контролирует менеджера по продажам, — это он сам, поэтому если вам на работе нужен кто-то, кто будет стоять над вами и мотивировать к результатам, то это сфера не для вас.

Трудолюбивый

Эффективные менеджеры всегда придерживаются рабочей этики и всегда доводят дело до конца. Они всегда стремятся вывести свою работу на новый уровень, расти профессионально.

Дисциплинированный

Отдел продаж — это место, где работают независимые и мотивированные профессионалы, им не нужно напоминать о целях и результатах, они помнят о них сами. Они организованны, сами планируют свою работу и свои приоритеты. Самое время вспомнить о том, что концепция маркетинговой стратегии пришла из военного дела. Представьте только на минуту, что в генеральском штабе расхаживает маршал и мотивирует генералов, просит их работать. Девиз менеджеров: «Делай сейчас», поэтому это самые дисциплинированные люди.

Позитивный

У менеджеров по продажам стакан всегда наполовину полон. Их позитивный настрой не позволяет им слышать отказы и отчаиваться, когда они не могут связаться с нужным клиентом. Представьте, что успешный менеджер сказал бы фразу: «У меня не получается» или «Я не могу». Такого в природе не бывает.

Убедительный

Как известно, задача менеджера по продажам не продать, а решить проблему клиента с помощью продукта своей компании. Менеджеры работают не как продавцы, а как консультанты. Только талантливый менеджер может убедить клиента, что он помогает ему, а не продает.

Адаптивный

Результативные менеджеры понимают, что рынок стремительно меняется, и потому необходимо менять свои подходы и способы коммуникации с клиентами.

 

Если менеджер может быстро подстроиться не только под клиента, обстановку, но и изменения в сфере, то это истинный профессионал

 

НО БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ: ))

 

  Деловая притча

Как-то один менеджер по продажам пришёл устраиваться на работу в одну фирму. На собеседовании с генеральным директором ему предложили не очень высокую зарплату. Но менеджер не сдавался. Собеседование длилось очень долго, и он смог договориться с директором не только о высокой зарплате, но и о процентах, бонусах, спортзале, мобильной связи, обедах, подъёмных, страховке, отпусках, командировочных, служебной машине и многом другом. Сдался генеральный директор, все условия выполнил. Всё, что менеджер просил — дал.

Приступил менеджер к работе и за первый месяц увеличил продажи вдвое, потом втрое, потом в десять раз. А потом вообще всё в фирме продал, включая мебель и канцтовары. Клиентскую базу продал конкурентам, а самого шефа — налоговой.

Потому что это был очень хороший менеджер по продажам! ))