КАК ВЫБРАТЬ CALL-ЦЕНТР: 7 ПРАВИЛ ОЦЕНКИ АУТСОРСЕРА
ПРАВИЛО 1: ВСТРЕЧАЕМ ПО ОДЕЖКЕ…
Аутсорсинг – чаще всего формат удаленной работы, одежкой в нашем случае будет сайт. На сайте должны быть обязательно представлены:
— информация о компании;
— контакты;
— список услуг;
— корпоративная символика.
Желательно, чтобы на сайте можно было бы найти список клиентов, отзывы, раздел с ценами.
Если сайт компании не удовлетворяет вышеуказанным требованиям, существует только 2 и не более причин, способных объяснить брешь в визуальном онлайн имидже аутосрсингового колл-центра:
А) С компанией лучше не связываться;
Б) У компании настолько много клиентов, что она может себе позволить вообще не думать о сайте.
ПРАВИЛО 2: ПРОВЕРЯЙ, А ТОЛЬКО ПОСЛЕ — ДОВЕРЯЙ.
Проверить качество работы call-центра проще, чем может показаться изначально. Спросите у менеджера название хотя бы одного из клиентов с входящией линией на аутсорсинге, а дальше позвоните на эту линию… Время ожидания и культура разговора оператора сразу расскажет вам, какой аутсорсер перед вами.
ПРАВИЛО 3: GOOGLE ВАМ В ПОМОЩЬ.
Вбивайте название call-центра в поисковик и смотрите выдачу. Не ленитесь, пролистайте несколько страниц результатов поиска. Вы обязательно найдете информацию о вакансиях этого call-центра, возможно, о зарплатах операторов и главное – отзывы клиентов.
ПРАВИЛО 5: АНАЛИЗИРУЙ ВСТРЕЧНЫЕ ВОПРОСЫ.
Профессиональный аутсорсер много спрашивает, еще больше слушает! Хороший признак, если подрядчик уделяет больше внимания построению бизнес-процессов внутри вашего проекта, нежели интересуется деталями заключения договора между вашими компаниями.
ПРАВИЛО 6: МЕРЯЙ БЮДЖЕТАМИ, А НЕ ТАРИФАМИ.
Переговоры с потенциальным call-центром должны заканчиваться примерным ежемесячным бюджетом на услуги подрядчика. Только так и никак по-другому. Именно во время обсуждения общего бюджета всплывают все дополнительные тарифы и услуги.
ПРАВИЛО 7: НЕ ВЫ ОБЪЯСНЯЕТЕ, КАК ЗАПУСТИТЬ ПРОЕКТ, А ВАМ ОБЪЯСНЯЮТ…
Важно осознавать один простой факт – любой аутсорсинговый контакт-центр профессионально занимается обслуживанием клиентов. Следовательно, когда вы обращаетесь за подобными услугами, то с вами должны разговаривать профессионалы своего дела. Они должны знать и главное – советовать, как построить сценарий для работы операторов, записать правильный IVR, настроить линии связи, сэкономить на трафике и сделать обслуживание клиентов более эффективным.
Прежде чем начать применять любое из вышеуказанных правил, лучше всего сделать отбор потенциальных ауторсинговых call-центров по цене, ведь именно тариф чаще всего влияет на выбор. Также рекомендуется посмотреть рейтинг контакт-центров и отзывы. Что-то можно найти у нас на сайте, что-то на форумах ив блогах. На этом этапе лучше не лениться и потратить несколько часов времени, которые потом сэкономят немало средств.