Как работает Колл центр. Закулисье.
Мало кто знает как устроен колл центр изнутри и критерии по которым можно сразу распознать подделку от того самого заветного оригинала
В реале все донельзя просто
Рассмотрим бюджетирование на открытие КЦ, и команду операторов, в среднем- от 35 человек
Чтобы повысить их эффективность, исходящих звонков примерно на 30% и вложиться в сроки , поможет только метод предиктивного обзвона.
В первую очередь, этот инструмент полезен для крупных колл-центров с большим количеством операторов и интенсивной работой.
Автоматическая система, набирающая одновременно несколько номеров и соединяющая оператора только с ответившим абонентом, стоит не много не мало… а от 2 000 000 руб.
Режим Predictive повышает эффективность работы всей организации и каждого сотрудника, в частности
Так как считаете, сможет такую сказку позволить себе Домашний КЦ ?! ?